Amadeus (3)

Naumen Phone повысил на 20% скорость обработки звонков call-центра Amadeus
24.09.2010 00:00 Новости
Naumen Phone повысил на 20% скорость обработки звонков call-центра Amadeus
Завершен проект автоматизации процесса обработки вызовов в российских офисах компании «Амадеус – информационные технологии». Возможности нового программного решения позволяют оперативно обслуживать общий пул звонков силами операторов территориально распределенного call-центра и собирать единую...
Amadeus представил региональным партнёрам новые возможности информационных технологий
02.09.2009 00:00 Новости
Amadeus представил региональным партнёрам новые возможности информационных технологий
Компания «Амадеус – информационные технологии» успешно завершила серию традиционных региональных семинаров «Летние встречи», в рамках которой представители российских трэвел-агентств и крупнейшие поставщики туристических услуг обсудили дальнейшие возможности и перспективы совместной работы. ...
Amadeus Hotel Store открывает агентствам доступ к 50 000 отелей Transhotel
14.04.2009 00:00 Новости
Amadeus Hotel Store открывает агентствам доступ к 50 000 отелей Transhotel
Компания Amadeus, мировой лидер в области технологических решений для индустрии туризма и авиаперевозок, объявила о запуске Amadeus Hotel Store, нового решения, полностью интегрированного в агентский офис продаж Amadeus и предоставляющего доступ к гостиничной базе компании Transhotel. Transhotel...